Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Архитектоника современного искусства: сто лет под знаком революций

II международная конференция под эгидой «Санкт-Петербургского культурного форума‑2017»

Архитектоника искусства АРБ

Конференцию планируется посвятить теоретическим и практическим проблемам современного искусства.

Цель обсуждения – обозначить основные тенденции в истории искусства ХХ – начала ХХI века, заданные чередой революций: от политических до технологических.

В программу работы конференции включена экскурсия в мемориальный кабинет-музей Академии.

К началу работы конференции планируется выход сборника статей (требования к оформлению статей).

К участию приглашаются специалисты различных областей гуманитарного знания.

Предполагаемые вопросы для обсуждения:

* Архитектоника современного искусства в актуальном социогуманитарном дискурсе;

* Онтология искусства: классические теория и современные радикальные прочтения;

* Революция как арт-бренд;

* Революции в искусстве: эпохи и границы;

* Современное искусство в революционном режиме;

* Культурные индустрии как формат реализации актуальных арт-стратегий;

* Искусство в жерновах глобализации: проблемы и перспективы.

Формы участия: выступление с докладом, участие в дискуссии. Регламент доклада (сообщения) – до 15 минут.

Программа конференции

Координатор проекта:

Дробышева Елена Эдуардовна – д.филос.н., профессор кафедры философии, истории и теории искусства АРБ им. А.Я. Вагановой: Тел: +7 909 588 77 17; электронный адрес: pestelena@yandex.ru.

 

Требования к оформлению текста статьи

Объём статьи: 17-23 тыс. печатных знаков (включая пробелы).

Предоставляемый к публикации материал обязательно должен содержать следующие элементы:

• фамилия и инициалы автора (соавторов);

• название статьи (на русском и английском языках);

• основная часть;

• примечания и библиографические ссылки;

• аннотация статьи (около 100 слов) и ключевые слова (5-10 слов) на русском языке;

• аннотация статьи (в т. ч. ФИО автора/соавторов и название статьи) и ключевые слова на английском языке;

Перечисленные материалы (текст статьи, аннотация, сведения об авторе) предоставляются в виде отдельных текстовых файлов, с наименованием по форме: фамилия первого автора + «Ст» (например: «Иванов_Ст.», «Иванов_Анн.», «Иванов_Св.»).

Иллюстрации

• Все иллюстрации должны быть представлены отдельными графическими изображениями (формат JPG или TIF; размер min - 90x120 мм, max - 130x120 мм; разрешение 300 dpi).

• Все иллюстрации должны быть пронумерованы (арабские цифры, сквозная нумерация), иметь наименование и, в случае необходимости, пояснительные данные (подрисуночный текст).

Примечания, ссылки и библиографическое описание источников

• Примечания выносятся из текста документа вниз полосы (постраничные сноски).

• Ссылки на источники литературы (в т. ч. электронные ресурсы локального и удаленного доступа) оформляются в виде затекстового перечня библиографических описаний в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».

• Нумерация сквозная по алфавиту. Порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке набирают в квадратных скобках в строку с текстом документа: [10]. Указывая номер страницы, на которой помещен объект ссылки, сведения разделяют запятой: [10, с. 81].

Примеры оформления затекстовых библиографических ссылок:

1. Евсеева Т. П. Джон Мартин, Уильям Хогарт, Джованни Пастроне, Давид Гриффит и Сергей Эйзенштейн: взаимосвязь эстетических взглядов // Науч. труды ин-та им. И. Е. Репина. Вып.23: Вопросы теории культуры. СПб., 2012. С. 277-287.

2. Петрусева Н. Пьер Булез. Эстетика и техника музыкальной композиции. Исследование. М.: Реал, 2002. 352 с.

3. Ценова В. Пересекающиеся слои, или Мир как аквариум. Джон Кейдж – Валерия Ценова (интервью, которого не было). URL: http://www.21israel-music.com/Cage.him (дата обращения: 30.03.2012).

4. Modernism in Dispute: Art since the Forties / P. Wood, F. Franscina. New Haven; London: YaleUniversity Press, 1994. 267 p.

Редакционный совет оставляет за собой право отклонить предлагаемую к публикации статью на основании несоблюдения автором настоящих требований.

В качестве иллюстрации использовано изображение картины К.Юона